Dog Cleaning Bags

Hygiene bags for cleaning dogs
16.1 eur/pcs.
0 eur.
quantity
  • 100 pcs
Buy
Already in the basket

For dogs, it is important to comply with the regime, which includes sleep, bathing, playing with her, feeding and, perhaps, the most important thing - walking. Every year, the pet's regimen may change, but it is still important. Before building it for your dog, it is better to consult a specialist who will tell you what is best for her. Do not forget that during the walk it is important to maintain the cleanliness of public places. A biodegradable bag will help in cleaning dog feces.

Dog Cleaning Bags - Social Responsibility

Dog bags manufactured by Chernigov Package are biodegradable. The composition contains an eco-supplement that promotes the rapid decomposition of polyethylene (for 1 or 2 years). Subsequently, after it remains organic compounds that do not harm the environment.

Such packages look like regular ones. They are just as durable, easy to use, especially with the paper scoop included. It is a reliable and quick assistant in cleaning dog excrement, it is very compact and easily fits in a pocket or small backpack. At a fairly low price, you get a quality product and thereby maintain a clean environment.

Biodegradable Bag Production Process from Chernigov Package

As part of such a product is a special English additive - d2w. These are salts of certain metals that can cause the decomposition of carbon bonds and accelerate the decomposition of polyethylene and other harmful substances into safe particles. The decomposition itself goes like this:

  1. The oxidation that occurs due to exposure to the sun and water.
  2. The decay of the components of biomaterials, after which the properties of synthetic substances are lost, so the package is brought into a fragile state.
  3. Final decay due to bacteria and organisms. Residues in the form of biological mass, water and gas.

Advantages of ordering dog cleaning bags at Chernigov Package

You can buy biodegradable packages on our company website. We deliver products throughout Ukraine. Our company has been on the market for more than 10 years, and we have thousands of satisfied customers.

If you have any questions, consult our online manager by writing him a chat.

Пакеты для уборки за собакой

Гигиенические пакеты для собак
16.1 грн/шт.
0 грн.
Количество
  • 100 шт.
Купить
Уже в корзине

Для собак важным является соблюдение режима, в который входят сон, купание, игры с ней, кормление и, пожалуй, самое главное — выгул. С каждым годом режим питомца может меняться, но он по-прежнему важен. Прежде чем выстраивать его под вашу собаку, лучше посоветоваться со специалистом, который расскажет, что подойдет для нее лучше всего. Не стоит забывать о том, что во время выгула важно соблюдать чистоту общественных мест. В уборке фекалий собаки поможет биоразлагаемый пакет.

Пакеты для уборки собак — проявление социальной ответственности

Пакеты для собак, производимые компанией Chernigov Package, биоразлагаемы. В составе присутствует эко-добавка, которая способствует быстрому разложению полиэтилена (за 1 или 2 года). Впоследствии после него остаются органические соединения, которые не вредят окружающей среде.

Такие пакеты выглядят, как обычные. Они такие же прочные, удобные в использовании. Это надежный и быстрый помощник в уборке собачьих экскрементов, он очень компактный и легко поместится в карман или маленький рюкзак. По достаточно низкой цене вы приобретаете качественный продукт и тем самым сохраняете чистоту окружающей среды.

Процесс производства биоразлагаемых пакетов от Chernigov Package

В составе такого товара находится специальная английская добавка — d2w. Это соли некоторых металлов, способные вызвать распад углеродных связей и ускоряющие процесс разложения полиэтилена и других вредных веществ на безопасные частицы. Само разложение проходит таким образом:

  1. Окисление, которое происходит из-за воздействия солнца и воды.
  2. Распад компонентов биоматериалов, впоследствии которого теряются свойства синтетических веществ, поэтому пакет приводится в хрупкое состояние.
  3. Финальный распад из-за бактерий и организмов. Остатки в виде биологической массы, воды и газа.

Преимущества заказа пакетов для уборки за собакой в компании Chernigov Package

Купить биоразлагаемые пакеты можно на сайте нашей компании. Мы осуществляем доставку продукции по всей Украине. Наша фирма находится на рынке уже более 10 лет, и у нас есть тысячи довольных клиентов.

Если у вас возникли вопросы, проконсультируйтесь с нашим онлайн-менеджером, написав ему в чат.

Дизайн и типы печати на пакетах

Вариант разработки дизайна нашими сотрудниками удобен и исключает надобность в дополнительной допечатной подготовке, так как изначально оригинал-макеты создаются согласно нашим технологическим требованиям по печати.

Пакеты для уборки за собакой можно заказать в городах: